моды на Life Is Strange

At The Gates – The Red In The Sky Is Ours – The Season To Come
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – Kingdom Gone
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – Through Gardens Of Grief
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – Within
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – Windows
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – Claws Of Laughter Dead
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – Neverwhere
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – The Scar
продолжительность = 0.42 мин.

At The Gates – Night Comes, Blood Black
продолжительность = 0.42 мин.


At the Gates (Sweden) “The Red in the Sky Is Ours” (1992)

“The Red in the Sky Is Ours” – дебютный альбом легендарной шведской формации AT THE GATES. Альбом представляет собой сырой дэт-блэк с угрюмыми мелодиями, но необычайно техничный и очень непредсказуемый. Художественная отделка и мелодичность не самые сильные стороны альбома. Главным определяющим в восприятии The Red in the Sky Is Ours является настроение. А настроение здесь самое что ни есть далекое от оптимистичного.

Поэтому это, действительно, альбом не для всех.

Если Вы не переносите музыки, которая напрямую зависит от криков души, то лучше Вам этого не слушать. Такой упадок, такую глубину депрессии дано воссоздать не каждому дэт-металическому коллективу. Мрачные, несущие на себе печать безысходности гитарные риффы моментально настроят Вас на определенный суицидальный лад, невыносимый по эмоциональному воздействию болезненный вокал только усилит этот настрой, а ударные, постоянно меняющие выбранный курс, выполняют роль рокового проводника в мрачные глубины, откуда нет возврата. Эпизодически появляющаяся на этом фоне скрипка смягчает депрессию и просветляет ее до мягкой меланхолии. Дум, да и только! Лирика классически мизантропическая, уверенно погружает в описанный выше кошмарный мир и, естественно, дополняет написанный музыкальными красками портрет группы визуальными образами на заднем плане. Оформление буклета не шибко оригинально, но красный цвет концептуален и отлично подходит к апокалиптической музыке At The Gates.

Альбом сложен, и поставить точку в формировании его восприятия получится, наверное, только после 10-15 прослушиваний.
Выделить лучшие песни крайне трудно лучше взгляните на трэк-лист: каждая из 10 композиций лучшая в своем роде. Но Through Gardens of Grief, Within, Windows,

Neverwhere это непревзойденная подборка.
Огромное спасибо за самоотдачу Томасу Линдбергу, Эдриену Эрландссону, гитаристам, басисту и скрипачу по имени Йеспер они мастера своего дела, и прог им не чужд.

Оценка: 10/10

Blackknot , 15 апреля 2006

Источник:

==========

Рецензия на альбом :

Поклонники великой шведской группы At The Gates не могут похвастаться обилием музыкальных релизов кумира, но “убивать” себя тем, что коллектив, принявший активное участие в зарождении и последующей реализации гётеборгского звучания, ушел на пике своей популярности, они не собираются. Ведь за короткий период творческой активности квинтета не было выпущено ни одного провального полноформатника! Каждый альбом занял положенное ему по статусу место, став опорой в трудную минуту и поддержкой в тяжелых жизненных ситуациях. Тот душевный посыл, оставленный группой еще в “лихие девяностые”, и в наше время доходит до адресата, заставляя его раз за разом переслушивать полюбившиеся творения, проживая заново те упоительные минуты познания нового, раннее неизвестного, но уже любимого и родного.

Пройдясь по дискографии At The Gates, слушатель попадет в то славное время, когда все только начиналось: от альбома к альбому шведы становились мелодичнее, увереннее и профессиональнее. Закладывались навыки, оттачивалась техника и делались первые шаги к воплощению задуманного в виде визитного звучания и характерной музыкальной игры. Первенец группы, “The Red In The Sky Is Ours”, стал не только точкой отсчета именитых шведов, но и одним из важных и ключевых альбомов жанра. Он настолько агрессивен и злобен, что складывается впечатление, будто преграды на его пути сами собой превращаются в пепел, а пространство мельчает и сжимается от одного лишь взгляда красного гиганта двадцатилетней выдержки!

Сырая запись музыкального полотна является изюминкой в кремовом изделии шведской кондитерской фабрики, поддерживая “The Red In The Sky Is Ours” в тонусе и добром здравии. Звук хлесткий, подтянутый, немного “пыльный” и “подвальный”. Он принимает непосредственное участие в создании атмосферы первобытной дикости и необузданности, когда человек еще не знал границ и не имел представлений о законах и нормах морали, жил так, как он считал нужным: в гармонии с собой и вечном диалоге с природой…

Мягкая поступь барабанной установки не только задает ритм всей адской кухне, но и делает легкий акцент на себя, не забывая и про мелодичность. Приглашенный сессионный скрипач Йеспер Йаролд добавляет красок и от себя, щедро ссыпая в общий котел частички грусти и нежной апатии, которые вместе с падающими с неба каплями воды и далеким громом превращаются в лучи ностальгического света, озаряя темную хмарь туч, нагнанных извне. Гитары наряжены в яркие доспехи средневековых рыцарей, позволяют себе одновременно и жесткость, и лиричность, не снимая при этом тяжелых рукавиц и не меняя положения лицевых мышц. Их нелинейные ходы, интересные риффы и причудливые пассажи складываются в запоминающийся узор, выжигая внутри славный образ At The Gates, который останется с его носителем на всю жизнь, до последнего вздоха и гробовой доски…

Вокал Томаса не выбивается из общей колеи музыкального повествования, дополняя сюжетную линию нюансами и необходимыми мелочами. Благодаря его скримингу и работе остальных музыкантов, “The Red In The Sky Is Ours” вобрал в себя и элементы блэка, которые проявляются как в голосовых партиях и профессиональном видении происходящего, так и во властвующей на полноформатнике атмосфере. Некоторая хаотичность треков и накрученность звуковых ходов добавляют альбому шарма и привлекательности, а лютая неприязнь и трогательная чувствительность, сплетенные воедино, смотрятся естественным продолжением авторской мысли и замыслу играть, несмотря ни на что, без оглядки на вчера, живя лишь настоящим, которое растянулось на целых четыре альбома и полноценный миньон!..

Перед слушателем представлено творение, не извращенное модой и коммерцией, не замыленное типичностью и похожестью, без удушающего запаха ненужности и ощущения “для галочки”. Именно так звучал мелодэт первопроходцев, именно так он и должен звучать сейчас: с полной отдачей, мастерством и виртуозностью, скоростью и мелодичностью, ненавистью и прощением… а этого нет и уже не будет… Видимо, самое лучшее осталось там за горизонтом времен, где все только начиналось, где условности не имели силы и веса, где творили At The Gates без оглядки на завтрашний день…

Оценка: 5+/5

(c) Gravdal , 28 марта 2013

Источник:

==========

Review to this release from site Metal-Archives :

melodic death/black metal masterpiece – 90%

Ah, Sweden. A home to a wide array of extreme music sub genres. Some well recognized, other fairly overlooked. Everything from black metal to grindcore to crust punk has taken up residence there. But only one genre can call it home, and that is the double edged sword of melodic death metal. A genre that took extreme music into territories of effervescing grace and beauty, but also served as the template for the abomination known as metalcore. But this isn’t the Iron Maiden worship found on albums like The Jester Race or Slaughter of the Soul. This is something much darker and foreboding. It’s as if Entombed had a baby with early Norwegian black metal. The frantic structure, raw production, melodic interludes, and bleak atmosphere combine into a very strange and unique album.

Starting with the production. It sounds like a blend of what you’d hear on Leprosy, Soulside Journey, and Left Hand Path. Some tracks are very clear and cut through the mix (drums, vocals), while others get muffled underneath everything else (extra guitars, bass, violins), but this only enhances the quality of the album, as it adds to the overall atmosphere.

Tompa’s vocals are raw as hell on this album, sounding more like Martin van Drunen than himself on the following albums. He uses a technique that sounds like a mix of yelling and shrieking, while being strangled. The guitar work is very strange. It almost borders on experimental on how it flows from chaotic and dissonant to melodic and graceful. The blend of death It’s absolutely mind blowing how the band as a whole is able to hold down all the unconventional time signatures and tempo shifts. There’s some sloppiness in Adrian’s drumming, but on the whole his drumming works in the context of the album and adds to chaotic atmosphere. As I previously mentioned, the bass kind of takes a back seat, but still provides a nice bottom end to the whole.

The only drawback to this album is how some of the tracks blur together, but this is a small flaw as most of the album has enough variety to maintain my interest. If I had to pick standout songs I would choose Kingdom Gone, Within, Windows, Neverwhere, and The Scar. Kingdom Gone is a prime example of how blackened death metal should sound. Raw, gritty, and frantic, not overproduced and bland like newer Behemoth. Within is a ballad of a journey through the human psyche, starting off slow and ominous and picking up tempo with chaotic blast beats and frantic tremolo riffs and a few melodic touches towards the end. Windows has a very melodic intro, and then drops into straight death metal with some melodic fills throughout. Neverwhere is my all time favorite At the Gates track. All change ups are insane and are fairly memorable. The Scar is the most unique song, being devoid of any bass and drums, and instead of yelling

If you like death metal and early black metal, then this will definitely be your cup of tea. With elements from albums like Human, Leprosy, Left Hand Path, Clandestine, and Deathcrush, this is sure to please any old school fan.

(c) tshred666, February 4th, 2012

==========

Track Listing:
1. The Red in the Sky Is Ours / The Season to Come 04:41
2. Kingdom Gone 04:40
3. Through Gardens of Grief 04:03
4. Within 06:54
5. Windows 03:53
6. Claws of Laughter Dead 04:03
7. Neverwhere 05:41
8. The Scar 02:01
9. Night Comes, Blood Black 05:16
10. City of Screaming Statues 04:38
Total Length: 45:50

Reissued in 1993 with “With Fear I Kiss the Burning Darkness”.
Bonus tracks for Japan:
11. All Life Ends (live) (05:36)
12. Kingdom Gone (live) (04:50)

A music video for “Kingdom Gone” was made:

Recording information:
Recorded in November 1991 & mixed in January 1992 at ART Studio, Gothenburg.
Hans Hall – Engineering, Mixing.

Line-up:
Tomas “Tompa” Lindberg – Vocals (lead), Lyrics
Alf Svensson – Guitars (lead), Lyrics (tracks 3, 7)
Anders Björler – Guitars (lead)
Jonas Björler – Bass
Adrian Erlandsson – Drums

Göran Björler – Cover art, Photography
Lisa Hillström – Photography

Guest/Session Musicans:
Jesper Jarold – Violin

Released July 27, 1992

Official Website (Homepage) –
Facebook –
Metal-Archives –
Myspace –

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *